Среда, 18 июля 2018
Среда, 18 июля 2018
Популярно
Второй рестайлинг «американского Mondeo»: стал продвинутый
1:01, 23 марта 2018

Второй рестайлинг «американского Mondeo»: стал продвинутый



Обновленный седан Ford Fusion: стал продвинутый комплекс электронных систем безопасности.

Седан Ford Fusion подвергся плановой модернизации еще два года назад, но до европейского и российского Mondeo этот пакет обновлений пока так и не добрался. Тем временем в Штатах уже подготовлен второй рестайлинг! Ford Fusion 2019 модельного года справит дебют на автосалоне в Нью-Йорке и поступит к местным дилерам к концу лета. Изменений немного, но среди них есть одно знаковое для марки.

Ford Fusion, который на рынках Европы и России продаётся под именем Mondeo, появился на американском рынке летом 2012 года, в 2016 году пережил первую модернизацию и теперь — вторую. Стоит отметить, что европейская и российская версии не дождались «обновок» и, похоже, в этом году не дождутся. Обновленный автомобиль получил новую радиаторную решетку, другой передний бампер, в который вписаны эффектные противотуманки, и измененную крышку багажника.

Но гораздо больший интерес вызывает такая новинка, как Co-pilot360 — в обязательном порядке этой системой будут оснащаться все Ford Fusion продаваемые на североамериканском и ряде локальных рынков! Система различает пешеходов, следит за полосой движения и мертвыми зонами и, в случае риска возникновения аварийной ситуации, экстренно тормозит.

Ранее подобные опции можно было заказать для Ford Fusion за дополнительную плату, но теперь система Co-pilot360 входит в список базового оснащения! И это при том, что cедан будет стоить около $22 000. В следующем году будет предложена доработанная система, контролирующая процесс движения автомобиля задним ходом и включающая аварийное торможение, когда есть угроза наезда на пешехода или столкновения с другой машиной или препятствием.

Еще одна обновка касается гибридной версии Fusion Energi: емкость литий-ионной тяговой батареи увеличена с 7,6 до 9 кВт∙ч при неизменных габаритах. Благодаря этому пробег на чистом электричестве у такого седана вырос почти на 20% до 40 км. Дуэт двухлитрового атмосферника и электромотора (188 л.с. в пике) остался без изменений.

Такой же силовой агрегат ставят и на версию Hybrid, но у нее батарея рассчитана только на 1,4 кВт∙ч и лишена возможности подзарядки от розетки. Другие двигатели тоже прежние. Это атмосферник 2.5 (173 л.с.), турбочетверки 1.5 (181 л.с.) и 2.0 (245 л.с.), а также самый мощный турбомотор V6 2.7 (325 л.с.).

К сожалению, всех этих обновлений выпускаемый во Всеволожске российский Ford Mondeo если и дождется, то ещё не скоро. Это отчасти можно объяснить нежеланием американцев тратить деньги на «обновки» — в прошлом году россияне купили всего 2 631 Ford Mondeo. Для сравнения, в США было реализовано 209 623 «Фьюжнов».


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017–2018 Интернет издание «АВТОВИРАЖ.ru» E-mail: avtoviraj.ru @mail.ru