Четверг, 19 июля 2018
Четверг, 19 июля 2018
Популярно
Volvo и Geely создали второй совместный кроссовер: два мотора и полный привод
3:01, 29 июня 2018

Volvo и Geely создали второй совместный кроссовер: два мотора и полный привод



В Китае стартовали продажи шведско-китайского кроссовера Geely Lynk& Co 02. До европейского рынка новинка доберется в 2020 году.

Марка Lynk & Co была создана в 2016 году совместными усилиями специалистов Geely и Volvo в китайско-европейском центре автомобильных технологий (China Euro Vehicle Technology), расположенном в Швеции. В конце 2017-го на китайский рынок вышел «первенец» нового бренда вседорожник с именем 01. Теперь же в Поднебесной доступна и вторая модель – 02. Производитель позиционирует новинку в качестве кроссовера, хотя «двойка» все же, скорее, представляет собой «приподнятый» хэтчбек. Модель построена на платформе CMA, которая также лежит в основе Lynk & Co 01 и Volvo XC40.

Дизайн экстерьера кузова автоновинки смело можно назвать оригинальным и стильным. Компактный кроссовер выглядит свежо, современно и ярко, да так, что способен легко привлечь к своей персоне неподдельный интерес. В наличии трехэтажное размещение передней светотехники, компактная фальшрадиаторная решетка и аккуратный бампер — это анфас.

В профиль кузов нового китайско-шведского кроссовера демонстрирует модные нынче компактные свесы кузова и идеальные радиусы колесных арок, атлетичный рельеф боковин, парящую линию крыши с оригинальной цветной вставкой.

Пятиместный салон автомобиля встречает водителя и пассажиров материалами отделки высокого качества, аккуратной сборкой и подгонкой элементов интерьера, отменно удобными креслами первого ряда с интегрированными подголовниками и анатомическим профилем спинки (электропривод регулировок, подогрев, вентиляция и даже функция массажа), комфортным вторым рядом с завидным запасом свободного пространства над головой и в области ног. В наличии цифровая многофункциональная панель приборов с полноцветным дисплеем, мультифункциональное рулевое колесо с тремя широкими спицами, мультимедийный комплекс, поддерживающий Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink с 10,1-дюймовым сенсорным экраном, блок климатической установки с интуитивно понятным управлением.

Длина Lynk & Co 02 равна 4 448 мм, что на 64 мм меньше, чем у кросса 01. Ширина новинки – 1 890 мм (+33 мм по сравнению с «единичкой»), высота – 1 528 мм (-145 мм), колесная база – 2 702 мм (-32 мм). Дорожный просвет Lynk & Co 02 составляет 201 мм против 211 мм у Lynk & Co 01. Для сравнения, размеры соплатформенного Volvo XC40: 4 425/1 873/1 658 мм, расстояние между осями – те же 2 702 мм, дорожный просвет — 211 мм.

Lynk & Co 02 доступен с бензиновыми моторами Volvo семейства Drive-E. Базовая модель предлагается с «турботройкой» 1.5 мощностью 156 л.с. и шестиступенчатой «механикой». У более дорогих комплектаций – 179-сильный вариант того же мотора и семиступенчатый преселективный «робот». На вершине гаммы – двухлитровая «турбочетверка» 2.0 (190 л.с.), которая сочетается с 6АКП или «роботом». Полный привод положен только кроссу с двигателем 2.0 и 7DCT. «Старший» Lynk & Co 01 представлен с тем же двухлитровым мотором, а двигатель 1.5T у этого кроссовера появится позже. Кстати, позднее и у «единички», и у «двойки» будут 250-сильные гибридные версии с двигателем 1.5 и электромотором.

Одними из главных конкурентов «двойки» в Поднебесной станут Volkswagen T-Roc, Toyota C-HR и, собственно, Volvo XC40, причем «немец» и «швед» на китайский рынок пока не вышли, их цены неизвестны. Хотя XC40 вряд ли окажется дешевле – даже хэтчбек V40 там обойдется минимум в 215 900 юаней (около 2 065 000 рублей). Цена кросса Toyota – от 144 800 юаней (примерно 1 385 000 рублей).

Пока марка Lynk & Co продает машины только в Китае, там же и налажено производство «паркетников». Спрос на кроссовер 01 растет: если в январе 2018-го было реализовано 6 173 таких автомобиля, то в мае – уже 9 234 единицы. Всего же за пять месяцев текущего года продано 37 005 машин. В конце 2019 года выпуск автомобилей Lynk & Co наладят на заводе Volvo в бельгийском Генте – ожидается, что на «старосветский» рынок кроссы выйдут в первой половине 2020-го.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017–2018 Интернет издание «АВТОВИРАЖ.ru» E-mail: avtoviraj.ru @mail.ru