Вторник, 14 августа 2018
Вторник, 14 августа 2018
Популярно
Volkswagen рассекретил модернизированный новый седан Lavida Plus
4:31, 13 апреля 2018

Volkswagen рассекретил модернизированный новый седан Lavida Plus



Компания Volkswagen рассекретила модернизированный седан Lavida новой генерации, предназначенный для китайского рынка.

Четырёхдверный седан Lavida выпускается в Китае совместным предприятием Shanghai Volkswagen с 2008 года и является бестселлером: 2017 г. — продана 461 061 машина, 2016-й — реализовано 478 669 автомобилей. Пусть седан, построенный на «тележке» PQ34, за два поколения и устарел, снимать его с конвейера глупо. Поэтому модернизированная Lavida получила к названию приставку Plus и будет предлагаться параллельно с тёзкой. Тот тоже страдает раздвоением личности. Покупателям доступны рестайлинговый вариант (2015 г.) и первозданный Classic.

Автомобиль Volkswagen Lavida Plus построен на современной платформе MQB. По своим размерам новый седан превосходит своих предшественников. В оснащение новинки входит полностью светодиодная оптика, двухзонный климат-контроль, информационно-развлекательная система с большим сенсорным дисплеем, запуск двигателя с кнопки, адаптивный круиз-контроль, автономная парковка и другие функции.

Поскольку Lavida Plus базируется уже на платформе MQB, размеры ощутимо выросли. Длина — 4670 мм (+65), ширина — 1806 (+41), высота — 1474 (+14), колёсная база — 2688 мм (+78). «Просто Лавида» может быть универсалом Gran Lavida, в том числе приподнятым. Выживут ли они — вопрос.

На кого похож новичок, можно перечислять долго. У китайцев VW-седанов просто тьма. К примеру, одновременно продаются Jetta, Bora, Sagitar, будучи по сути одной моделью. Заметим, что шильдик на корме лишён слова Plus. Немцы сэкономили, ведь в конце концов останется только эта Lavida.

Выросшие габариты обещают больший простор в консервативном до зевоты салоне. Пара дефлекторов обдува поменялась местами с центральным дисплеем, который всё так же удручающее мал (семь дюймов). Зато медиацентр поддерживает Apple CarPlay, Baidu CarLife и MirrorLink.

В моторную гамму нового седана входит атмосферный агрегат объёмом 1,5 литра, генерирующий 116 лошадиных сил, а также два турбомотора ёмкостью 1,2 и 1,4 литра производительностью 116 и 150 лошадиных сил. В качестве трансмиссии выступит «механика» на 5 или 6 ступеней или «робот» DSG на 7 скоростей.
Седан Lavida Plus отпразднует премьеру 25 апреля на автошоу в Пекине. Продажи стартуют в июле. Предшественник продержится на конвейере ещё минимум два года.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017–2018 Интернет издание «АВТОВИРАЖ.ru» E-mail: avtoviraj.ru @mail.ru