Среда, 18 июля 2018
Среда, 18 июля 2018
Популярно
Toyota RAV4 пятого поколения полностью сменил имидж
18:03, 28 марта 2018

Toyota RAV4 пятого поколения полностью сменил имидж



Toyota показала впечатляющий дизайн экстерьера, новой генерации кроссовера RAV4 в рамках международного автосалона в Нью-Йорке. В его основе лежит архитектура TNGA (Toyota New Global Architecture), которая также стала базой для других моделей бренда, таких как Camry и C-HR. Европейский дебют Toyota RAV4 пятого поколения запланирован на 2019 год.

Агрессивный дизайн нового RAV4 подчеркивает выносливость и многогранный талант пятого по счету поколения популярнейшего SUV в мире. Увеличенный дорожный просвет и более широкая колея акцентируют внимание на сильном характере автомобиля. Все это в полной мере отвечает ожиданиям активных покупателей, которые наслаждаются жизнью, как в городе, так и за его пределами.

Моторы у американской версии модели почти такие же, как у последней Camry. В США кроссовер предложат с «атмосферником» 2.5 нового семейства Dynamic Force и гибридной установкой на основе того же двигателя. У Camry этот мотор выдает 206 л.с., показатель RAV4 пока не раскрывается. «Паркетник» с ДВС комплектуется восьмидиапазонным «автоматом», гибрид оснащён электромеханическим вариатором и отдельным электромотором для привода задних колёс.

Конфигурация шасси принципиально не изменилась: у автомобиля спереди стойки McPherson, а сзади многорычажная подвеска. Зато габариты теперь другие: колёсная база выросла с 2 660 до 2 690 мм, ширина — с 1 845 до 1 854 мм. Длина и высота наоборот уменьшились: с 4 605 до 4 595 мм и с 1 704 до 1 699 мм соответственно. Дорожный просвет увеличился на 13 мм, колея кроссовера стала шире.

Динамика и управляемость нового Toyota RAV4 вышли на новый уровень благодаря модернизированным системам полного привода. Для гибридной версии RAV4 разработана совершенно новая энергоэффективная электрическая силовая установка, которая при необходимости приводит электродвигателем в движение задние колеса, демонстрируя суммарные тяговые характеристики, обеспечивая отличную экономичность и надежное поведение на любой поверхности, в любую погоду. В свою очередь, 2-литровая бензиновая версия RAV4 также получила усовершенствованную трансмиссию AWD c многодисковой муфтой и системой раздельного управления тягой для каждого из задних колес.

Для европейской версии предложат двухлитровый бензиновый двигатель, который будет идти в паре с механической или автоматической трансмиссиями. Напомним, ранее Toyota заявляла об отказе от дизельных двигателей. Сейчас машины на тяжёлом топливе ещё продают в Европе, однако скоро они «уйдут на пенсию».

Отметим, что Toyota взяла на вооружение опыт конкурентов и впервые предложили «персонализировать» свои машины: в частности, для «рафика» можно заказать спецверсию Adventure — она предложит бамперы другого дизайна, более крупные пластиковые накладки, а также рейлинги на крыше. На другом полюсе — псевдоспортивное исполнение XSE, которому положены перенастроенная подвеска, двухцветная окраска кузова и слегка оспортивленный интерьер.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017–2018 Интернет издание «АВТОВИРАЖ.ru» E-mail: avtoviraj.ru @mail.ru