Вторник, 19 июня 2018
Вторник, 19 июня 2018
Популярно
Toyota переведёт все модификации Corolla на единую платформу
7:26, 05 июня 2018

Toyota переведёт все модификации Corolla на единую платформу



Японская марка приняла новую стратегию в отношении своей популярной модели Corolla. Новая генерация самого продаваемого автомобиля в мире, Toyota Corolla, во всех вариантах кузова будет выпускаться на единой модульной платформе Toyota New Global Architecture (TNGA) и в соответствии с единой концепцией сборки под названием Global One Corolla.

Эту информацию подтвердил Йошики Кониши, главный инженер японской компании, во время дорожных тестов модели в Токио.

 

Предполагается, что эти изменения позволят не только значительно упростить процесс сборки автомобилей, но и сделать его дешевле. При этом все 16 заводов компании, которые расположены в разных странах мира, смогут быстро перестроиться на выпуск Toyota Corolla на новой платформе. Кроме того, по словам господина Кониши, эти новшества смогут сделать бестселлер ещё конкурентоспособнее.

Ситуация с переходом Toyota Corolla на новую платформу сложилась неспроста. Старая Corolla в кузове хэтчбек (Auris) строится на базе платформы MC, которую она разделяет с моделями Alphard, Avensis, Auris, Previa, старым Prius, RAV4 и некоторыми другими моделями. Этот же автомобиль продавался в США под маркой Scion и позиционировался для молодёжи. Также марка продаёт в США Corolla в кузове седан, и этот автомобиль существенно отличается от седана и универсала Corolla, которые Toyota продаёт в Японии. Выглядит не слишком просто, и японцы это, видимо, прекрасно понимают.

Как рассказал главный инженер Йошики Кониши во время первых тест-драйвов хэтчбека Corolla нового поколения (напомним, в России его знают как Auris), марка выделит 170 миллионов долларов в свой завод в Блу Спрингс (США, штат Алабама) как раз для того, чтобы перевести его на платформу TNGA. Тоже самое японцы собираются сделать и со своими другими предприятиями, которые производят Corolla, а их, на минуточку, по всему миру более полутора десятков, поэтому масштаб инвестиций впечатляет. Статистика гласит, что Toyota поставляет Corolla в 154 государства мира, и каждые 10 секунд с конвейера выезжает очередной экземпляр этой модели.

Можно ожидать, что с переходом на новую платформу, Corolla получит те же силовые установки, что и кросс C-HR, а также гибрид Prius.

В России модель продаётся лишь в кузове типа седан.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Автоновости мира