Вторник, 19 июня 2018
Вторник, 19 июня 2018
Популярно
Тест -драйв BMW 6 GT идеальный автомобиль для путешествий
14:23, 28 мая 2018

Тест -драйв BMW 6 GT идеальный автомобиль для путешествий



Как баварцам удалось построить идеальный автомобиль для путешествий. BMW 6 Gran Turismo очень интересный автомобиль, он дорогой, солидный и стильный. Хотя его цена такая же как и нового BMW X6, он имеет свою аудиторию и фанов.

Современный модельный ряд BMW для тех, кто не особо следил за новинками в последние годы — настоящие дебри. Сначала сумятицу внесли маленькие, но мощные турбомоторы, спокойно выдающие 300 с лишним сил при двух литрах и четырех «горшках». А теперь мы вообще стоим на пороге эпохи, когда бензиновые, дизельные, гибридные и электрические версии будут сосуществовать одновременно. Причем в рамках одной и той же модели. Окей, эпоха – громкое слово: продлится она, ну, лет пятнадцать максимум. Но на этот период все равно нужно придумывать новые идентификаторы, потому что старые скоро окончательно потеряют смысл. И тут разумнее всего плясать не от объема, а от мощности.

BMW 6er Gran Turismo

Казалось, логика сломается, когда модели начали обрастать новыми кузовными модификациям. Например, в гамме нечетных серий появились крупные хэтчбеки с приставкой Gran Turismo (3-Series GT и 5-Series GT), а четные серии обзавелись стремительными лифтбеком и седаном с приставкой GranCoupe (4-Series и 6-Series).

Однако в какой-то момент в BMW пошли по старому пути конкурентов из Штутгарта. Первыми путаницу в баварскую табель о рангах внесли компактвены Active Tourer и Sport Tourer, которые почему-то примкнули не к практичной линейке хэтчбеков 1-Series, а к спортивному семейству купе и кабриолета 2-Series. И вот теперь окончательно всех может запутать новая большая пятидверка, которая сменила имя на 6-Series Gran Turismo.

BMW 6er Gran Turismo

С одной стороны, логика BMW понятна. Баварцы сейчас проделывают трюк, который уже показывали почти 20 лет назад: в 1989 г. на покой ушло легендарное купе 6-Series с кузовным индексом E24, а его заменила не менее эпичная 8-Series (E31). В конце этого года увидит свет возрожденная «восьмерка». Однако во второй раз отказываться от «шестерки» баварцы не решились.

Интерьер 6-Series GT — плоть от плоти салон седана 5-Series нового поколения. По крайней мере его передняя часть: тут и схожая архитектура передней панели, и новый климат-контроль с блоком сенсоров, и самая свежая версия iDrive с большим широкоформатным тачскрином и управлением жестами.

Что касается заднего дивана, то в отличие от «пятерки», которая получилась все-таки тесноватой, второй ряд 6-Series GT очень просторен: и в ногах, и над головой. Несмотря на то, что машины делят общую платформу CLAR, колесная база здесь больше на 9,5 cм. Да и потолок благодаря иным формам кузова выше почти на 6 см.

Ведь и громадный багажник тоже не совсем про утилитарность. Да, он на сотню литров больше, чем у универсала пятой серии (610-1800 литров), но возить тут надо вовсе не шкафы, внутри которых холодильники, внутри которых полки, на которых рассада. «Трюм» 6 GT – это глубокий плоский пенал, отлично подходящий для дорожных чемоданов, лыж и сумок для гольфа. И складывающаяся серединка второго ряда как раз в тему.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Автоновости мира