Воскресенье, 27 мая 2018
Воскресенье, 27 мая 2018
Популярно
Представлен новый минивэн «каблучок» Peugeot Rifter третьей генерации
16:25, 21 февраля 2018

Представлен новый минивэн «каблучок» Peugeot Rifter третьей генерации



«Каблучками» такие машины называют по инерции, хотя характерной ступеньки и даже намека на нее у Peugeot Rifter нет. Модель нового поколения французская марка назвала Rifter. Пока дебютировал только минивэн, грузовую модификацию представят позже, так что на данный момент неизвестно, поменяют ли имя и у фургона. Новый Rifter – это «близнец» рассекреченных ранее Citroen Berlingo и Opel Combo последних генераций. Все три модели построены на платформе EMP2 концерна PSA.

Пассажирская версия выглядит как полноценный кроссвэн, для которого к тому же фирма Dangel подготовила полноприводную трансмиссию. Дизайн передней части часть вэна Пежо выполнена в фирменном стиле марки. От «братьев» под брендами Citroen и Opel новый Rifter также отличается наличием пластиковых накладок на арках и рисунком задних фонарей. Интерьер же почти идентичен салонам «братьев», вот только «приборка» возвышается над передней панелью, тогда как у Berlingo и Combo она установлена почти вровень.

Кроме того, у новинки Peugeot есть «оспортивленная» версия GT Line: у такой машины решетка радиатора имеет черную окантовку, в том же цвете выполнены и корпуса наружных зеркал, пластик в салоне окрашен в коричневый. Еще для Rifter GT Line предусмотрены 17-дюймовые диски Aorak.

Новый минивэн Peugeot предложат с двумя вариантами длины – 4,4 и 4,75 метра. Обе модификации – пятиместные, за доплату доступен третий ряд кресел. Объем багажника «короткого» Peugeot Rifter составляет 775 литров (на 100 л больше, чем у второго Partner), у второй версии – 1 050 литров. Спинки всех сидений складываются, образуя ровный пол.

Вещи можно грузить в том числе через открывающееся вверх стекло багажной двери. Для мелочей в салоне отведены бесчисленные полочки и ящички общей вместимостью до 186 л, из них 14 л приходятся на опциональный потолочный органайзер.

Место водителя в Рифтере сильно отличается от такового в новом Ситроене Берлинго, который был рассекречен на прошлой неделе. В своей версии «каблучка» Peugeot попыталась реализовать фирменный i-Cockpit с массивным центральным тоннелем, маленький рулем и как бы нависающим над ним щитком приборов. Выглядит это все мило, но будет ли удобно, пока непонятно — будем ждать тест-драйва от наших экспертов. В кроссоверах 3008 и 5008 i-Cockpit, к слову, пришелся по душе далеко не всем.

Peugeot Rifter, как и новый Citroen Berlingo, будет предлагаться с двумя двигателями на выбор. Бензиновый 3-цилиндровый турбомотор 1.2 PureTech выдает в зависимости от исполнения 110 или 130 л.с., турбодизель 1.5 BlueHDi — 75, 100 или 130 л.с. 130-сильные версии идут в паре с новым 8-ступенчатым гидромеханическим автоматом. О полном приводе Dangel (независимая фирма, являющаяся давним партнером Peugeot и Citroen) пока сообщается лишь то, что он будет предложен в виде опции.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Автоновости – мир автомобилей