Понедельник, 24 сентября 2018
Понедельник, 24 сентября 2018
Популярно
Обвес авто, из какого материала лучше выбрать?
4:50, 07 ноября 2017

Обвес авто, из какого материала лучше выбрать?


Как известно, рано или поздно у всех автовладельцев просыпается чувство неудовлетворенности внешностью своего автомобиля, и дело не в том, что он надоел или перестал отвечать потребностям — просто каждому хочется выделиться в потоке, проявить свою индивидуальность.

Итак, вы пришли к выводу, что типовой, стандартный вид вашего автомобиля больше не радует вам глаз, и решились на серьезный шаг. Вы хотите изменить внешний вид, сделать его более индивидуальным и выделиться из толпы.

И в этом случае верным решением будет покупка нового обвеса — «бодикита». Кто-то остановится на добавлении небольшого спойлера, кто-то захочет «раздутые» передние воздухозаборники, а некоторые пойдут дальше и поменяют капот.

Но в любом случае, первое решение, которое вам придется принять — это выбор материала из которого будут изготовлены нужные вам новые жетали экстерьера. Обычно обвесы делают из стеклопластика, ABS, полиуретана, углепластика и различных композитных материалов. Некоторые производители обвесов спеуиализируются на изделиях из одного-двух видов материала, а другие охватывают весь ассортимент в зависимости от нужд и моделей.

Вы можете начать с постепенных изменений и добавить в конструкцию вашего автомобиля спойлер или накладку переднего бампера, или же сразу использовать все возможности и, помимо этих деталей, установить также боковое пороги или новый капот. Что бы вы ни выбрали, следующее решение, которое вам придется принять – из какого материала будут изготовлены все детали тюнинга.

Как правило, они производятся из стекловолокна, полиуретана, ABS-пластика, карбона или композита. Некоторые производители специализируются на одном или двух видах исходных материалов, в то время как другие могут предлагать все возможные варианты. Не все детали могут изготавливаться из любого сырья, некоторые виды материала подходят только для определенных элементов и деталей обвеса. Давайте рассмотрим каждый из них.

Стеклопластик

Легкий в обработки и недорогой материал, стойкий к перепадам температур и хорошо окрашиваемый. Тем не менее, четкость конфигурации и подгонки у деталей из данного материала ниже, чем у обвеса из ABS или полиуретана. Кроме того, стеклопластик обладает большой жесткостью, что накладывает отпечаток на удобство монтажа и прочность в эксплуатации — случайный наезд на бордюр или легкое касание ограждения может кончиться разрушением хрупкой детали обвеса.

Полиуретан

Это очень популярный материал для «бодикитов». Поскольку работать с ним сложнее, да и сам он достаточно дорогой, то и детали из полиуретана стоят довольно дорого. Однако такой обвес лучше садится на автомобиль, а благодаря большей гибкости, чем у стекловолокна, легкие удары ему не страшны. Минусом является его вес, который выше, чем у стеклопластика, поэтому он не годится для производства деталей спортивных автомобилей. К тому же, процесс окраски полиуретана сложнее, а сам материал боится экстремальных температур.

ABS пластик

Этот материал представляет собой настоящий «купаж», в котором объединяются прочность и жесткость акрилонитрила и стиреновых полимеров с устойчивостью полибутадиеновых смол. ABS пластик устойчив к воздействию экстремальных температур и химикатов, обеспечивает хорошую устойчивость к сколам. Детали из ABS повсеместно используются автопроизводителями, но как и полиуретан, он тяжелее и дороже стеклопластика. В то же время, его гибкость меньше, чем у полиуретана, зато красить ABS пластик легко. Данный материал используется тюнинг-студией MiMotors для производства обвеса на Prado 150.

Углепластик

Еще его называют карбоном — это углеродные волокна в полимерной смоле. Материал обладает невероятной прочностью и легкостью, при этом имея характерный внешний вид, вовсе не требующий дополнительной обработки или покраски. Благодаря своей прочности и малому весу, углепластик широко используется в изготовлении обвеса гоночных автомобилей, часто заменяя собой металл. Огромным минусом углепластика является его очень высокая цена, поэтому из него делают только самые важные детали.

Композит

Как и следует из названия — это сборный материал, который обладает всеми преимуществами составных компонентов. Например, если объединить стеклопластик с другими пластиками и смолами — получится упругий, прочный и легкий материал.

Пластиковый обвес авто: достоинства и недостатки элементов аэродинамического обвеса

Аэродинамический обвес для отечественных автомобилей Обвесы авто изготавливают, в первую очередь, ради более впечатляющего экстерьера и для лучшего поведения на высокой скорости. «Работать» аэродинамический обвес начинает, примерно, на скорости выше 100 км/ч. В данной публикации журналисты xauto.com.ua рассматривают различные элементы пластикового обвеса авто, а также другие элементы пластикового тюнинга (защита на фары, расширители колесных арок и др.).

Пластиковый обвес переднего бампера

Пластиковый обвес переднего бампера служит для улучшения прижатия передней части автомобиля набегающим воздушным потокам. Для придания автомобилю новых черт «кормы» можно не только модернизировать старый бампер, но и купить новый. Устанавливаем пластиковый обвес прямо поверх старого передка, снимая перед этим номер, и привинчиваем в имеющиеся отверстия. При тюнинге имеющегося заводского бампера, его конструкция остается почти неизменной, то есть, заводская прочность остается, повышая уровень безопасности авто. При желании в бампер можно вмонтировать воздуховоды: за счет набегающего потока воздуха дисковые тормоза будут эффективнее охлаждаться, что сделает тормозную систему вашего авто более надежной.

Козырек над ветровым стеклом

Как вы уже догадались по названию, задача этого элемента пластикового обвеса авто — защита от солнца. Лучше всего выбирать козырек с каркасом в виде толстой металлической требы. Такой не деформируется при высокой скорости и имеет возможность регулировки наклона. Правда, из салона регулировать не получится: электропривода нет.

Дефлекторы на окна

Дефлекторы на окна (или «ветровички») служат защитой от дождя, создавая так называемую «щель курильщика» в окне автомобиля. Импортные «ветровички» крепятся снаружи на липучках, отечественные располагают в щели ветрового стекла.

В комплектах дефлекторов на окна от двух до четырех штук. Желающие смогут приобрести даже «ветровик», прикрывающий наружное зеркало.

Расширители колесных арок

Если не хочешь, чтобы широкие шины выпирали с четырех сторон автомобиля, то без расширителей колесных арок не обойтись. И наоборот, чтобы автомобиль с маленькой резиной не выглядел негармоничным, нужно установить уменьшители колесных арок. Лучше всего выбирать расширители из пластика ABS или дурафлекса, обычный стеклопластик расколется на морозе. Качественные расширители не требуют сверления дополнительных дырок: они крепятся за счет штатных зажимов и отверстий.

Защита на фары («очки»)

Часто используют черные «очки» на фары, которые хоть и придают автомобилю агрессивный вид, ухудшают свет примерно в три раза. Выходом может быть защита на фары в мелкую сетку, так называемая «под карбон», с ней фара кажется практически черной, да и сила свечения не умаляется. Для лучшей видимости в тумане подойдет желтая противотуманная защита на фары. Есть и полностью прозрачные «очки». Установить защиту на фары очень просто — она прищелкивается. Однако чтобы снять, нужно открывать капот.

В защите задних фар никакого смысла, кроме улучшения экстерьера авто, нет. Обычно «очки» на задние фонари подбирают в тон передним.

 


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017–2018 Интернет издание «АВТОВИРАЖ.ru» E-mail: avtoviraj.ru @mail.ru