Новости        01 декабря 2017        778         0

Обновлённая роскошная Mazda6: с турбированным двигателем


Компания Mazda официально представила сильно обновленный вариант четырех дверной «шестерки».

Одним из основных новшеств седана, дебютировавшего на автосалоне в Лос-Анджелесе, является турбированный двигатель, который достался Mazda6 от большого кроссовера CX-9. Седан Mazda6 получил другие радиаторную решетку и бамперы, модернизированные фары, у задних фонарей изменился рисунок. Для модели доступны 17- и 19-дюймовые диски нового дизайна, кузов может быть окрашен в цвет Soul Red Crystal.

«Новые настройки обеспечивают большую плавность хода и сниженный уровень шумов. Рулевая рейка теперь жестко закреплена на шасси, что обеспечивает большую отзывчивость и лучшую обратную связь. Жесткость Skyactiv-Chassis была повышена. Новая геометрия подвески позволила снизить крены при поворотах. Более толстый металл в задних колесных арках, усиленные узлы крепления шасси и рычагов подвески позволяют снизить уровень шума», — рассказали в компании.


style="display:block"
data-ad-client="ca-pub-6218718921722770"
data-ad-slot=""
data-ad-format="auto">

«Шестерка» теперь будет оснащаться четырехцилиндровым наддувным агрегатом рабочим объемом 2,5 литра. Мотор получил особую конструкцию турбины, в которой при небольших нагрузках выхлопные газы идут к крыльчатке через небольшой канал для обеспечения быстрого отклика на работу газом. При увеличении нагрузки открывается клапан, обеспечивающий максимальный проход выхлопных газов к крыльчатке.

Отдача двигателя составляет 253 лошадиные силы и 420 Нм крутящего момента. Мотор сочетается с шестидиапазонной автоматической коробкой передач. Динамические характеристики «шестерки» с турбомотором в Mazda пока не привели.

В США седан будет доступен с бензиновыми турбомотором Skyactiv-G 2.5T мощностью 230 или 253 л.с. (такой двигатель есть в линейке кроссовера CX-9) и модернизированным «атмосферником» 2.5, выдающим 192 л.с.

Второй мотор оснащен новой системой деактивации цилиндров: два внешних цилиндра могут быть отключены при движении на скоростях от 40 до 80 км/ч. Оба двигателя сочетаются с шести диапазонным «автоматом» Skyactiv-Drive, который использует блокировку гидротрансформатора в большинстве режимов движения. Для «атмосферника» также предусмотрена «механика».

После обновления у Mazda6 также доработали шасси. В частности, изменилась геометрия подвески. Вместе с этим, у модели улучшилась шумо- и виброизоляция.

Рестайлинговая «шестерка» также получила практически полностью переделанную переднюю часть кузова. Другими стали, например, фары, радиаторная решетка и бампер. Сзади немного поменялись фонари.

В салоне – другая передняя панель, более широкие кресла с новой набивкой, способной поглощать вибрации. Кстати, в качестве опции предложат передние сиденья с вентиляцией. «Приборка» лишилась «колодцев», над центральной консолью возвышается новый 8-дюймовый тачскрин мультимедиа-системы. В список оборудования также могут входить система кругового видеообзора, активный круиз-контроль и проектор, который выводит изображение не на отдельный монитор, а на лобовое стекло.

Продажи седана начнутся в США весной 2018 года. Когда модель появится на других рынках, пока неизвестно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Поиск: