Понедельник, 24 сентября 2018
Понедельник, 24 сентября 2018
Популярно
Новый седан Lexus LS 500 2018 оценён в рублях
2:58, 05 декабря 2017

Новый седан Lexus LS 500 2018 оценён в рублях


В России сегодня открылся приём предварительных заказов на Lexus LS пятого поколения, который «живьём» приедет к нам в первом квартале 2018 года. В России седан Lexus LS предлагается в трёх модификациях. Начальная задне приводная версия LS 350 в базовой комплектации Comfort стоит на 182 тысячи дешевле, чем раньше. За седан с «атмосферником» V6 3.5 (315 л.с., 380 Н•м) и десяти ступенчатым «автоматом» Aisin дилеры просят 5 539 000 рублей. Второе исполнение Executive обойдётся в 6 502 000. Дальше идут полноприводные модификации LS 500 с «турбо шестёркой» (421 л.с., 600 Н•м) по ценам от 7 026 000 до 9 295 000 рублей.

Новый седан Лексус LS 500 — исключительно роскошный, шикарный и высокотехнологичный автомобиль. Новинка способна удовлетворить все запросы клиентов с самыми высокими требованиями. «Пятый» LS переехал на новую платформу GA-L, дебютировавшую на купе LC 500, и вырос в размерах по всем направлениям. Машина стала легче, получила новые моторы и коробку.

По сравнению с предшественником Lexus LS Long, кузов нового поколения седана увеличился в длину на 55 мм, в ширину на 25 мм, размеры базы получили прибавку в 35 мм, а вот в высоту седан стал меньше на 15 мм.

Японский седан премиум-класса — это уникальный дизайн экстерьера кузова, роскошный салон, фантастический набор современных систем коммуникации, безопасности и комфорта, новейший бензиновый двигатель Twin-Turbo V6, пришедший в мир серийных автомобилей из королевских гонок F1, 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия, пневматическая подвеска, обеспечивающая идеальную плавность хода на дорогах с любым покрытием.

В дорогих комплектациях материалы отделки включают не только натуральные кожу, дерево и ткань с 3D-эффектом, но и гранённое вручную стекло. Сиденья обогреваются, вентилируются и делают массаж. За безопасность отвечает новейший комплекс Lexus Safety System+.

Также присутствуют аудиосистема Mark Levinson, цифровая панель приборов, передние кресла с электроприводом регулировок в 28!!! направлениях с подогревом, вентиляцией и массажем, раздельные сидения второго ряда, как и передние сидушки с электрической регулировкой, подогревом, вентиляцией и функцией массажа, четырехзонный климат-контроль и, разумеется, комплекс систем безопасности Lexus Safety System + с активными системами обнаружения пешеходов и рулевым управлением в пределах полосы движения.

Интересно, что правое заднее пассажирское кресло обеспечивает практически королевский комфорт своему обитателю. Спинка способна отклоняться назад на угол до 48 градусов, а при выходе пассажира из авто наоборот подниматься на угол в 24 градуса.

Дизайн экстерьера кузова новинка заимствовала у прототипа Lexus LF-FC Concept, показанного в рамках Tokyo Motor Show в 2015 году. Шикарный бампер с умопомрачительной фальшрадиаторной решеткой, экстравагантные полностью светодиодные фары головного света и задние габаритные фонари, динамичный профиль кузова с атлетичными выштамповками, куполообразная линия крыши и солидная корма с возвышенностями задних крыльев.

По итогам 2016 года, «эль-эсу» не удалось потеснить на подиуме не только Большую немецкую тройку (первые места заняли S-класс, «семёрка» BMW, Audi A8), но и корейские седаны Equus и Quoris. Теперь на поле вышел новый игрок Genesis G90, и на пути в Россию находится реформированная «а-восьмая». Стало быть, Лексусу с его немилосердными ценами придётся несладко. В табличке мы собрали только полноприводные версии.

 


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017–2018 Интернет издание «АВТОВИРАЖ.ru» E-mail: avtoviraj.ru @mail.ru