Вторник, 17 июля 2018
Вторник, 17 июля 2018
Популярно
Новый Porsche Cayenne получил гибридную версию
12:29, 04 мая 2018

Новый Porsche Cayenne получил гибридную версию



Кроссовер Porsche Cayenne E-Hybrid нового поколения успешно прошёл испытания и уже доступен к заказу у европейских дилеров марки. У себя на родине гибридная модификация Кайена стоит 89 822 евро. Для сравнения, за Mercedes GLE 500e просят 78 480 евро, а за BMW X5 xDrive40e iPerformance ― 72 500. А главная неожиданность ― бензоэлектрический Cayenne E-Hybrid получил силовую установку, отличную от той, что ставится на пятидверку Porsche Panamera 4 E-Hybrid. Хотя характеристики совпадают.

В интерьере гибридного Кайена особых перемен не замечено. Внешне Cayenne E-Hybrid отличается салатовыми тормозными суппортами, эксклюзивными 21-дюймовыми дисками, а также дополнительным лючком, скрывающим порт подзарядки.

Силовая установка у обеих моделей суммарная отдача составляет 462 л.с. и 700 Н•м. Одинаковый у них и синхронный 136-сильный электромотор, выдающий 400 ньютон-метров, и литий-ионная батарея ёмкостью 14,1 кВт•ч. А вот традиционные двигатели установлены разные. Если на Панамере это битурбомотор V6 2.9 (330 л.с., 450 Н•м), то у Кайена ― V-образная наддувная «шестёрка» объёмом три литра (340 л.с. и 450 Н•м). Кроме того, у хэтчбека бизнес-класса тяга на колёса идёт через восьмиступенчатый преселективный «робот» PDK, а у кроссовера ― через классическую автоматическую коробку передач (тоже с восемью ступенями).

У подзаряжаемый Porsche Cayenne E-Hybrid, чья снаряжённая масса достигает 2370 кг, ускоряется до сотни за пять секунд ( было 5,9 с), а его максимальная скорость ― 253 км/ч (243 км/ч). Это самый быстрый и мощный автомобиль среди прямых конкурентов. Ближе всех к Кайену расположился Mercedes GLE 500e (442 л.с., 650 Н•м): он весит 2465 кг, а спурт до сотни занимает 5,3 с при максимальной скорости 245 км/ч. Ещё есть Range Rover Sport P400e (404 л.с. и 640 Н•м, 2471 кг) с показателями на уровне 6,7 с и 220 км/ч и BMW X5 xDrive40e iPerformance (313 л.с. и 450 Н•м, 2305 кг) с 6,8 с и 210 км/ч.

Спец инженеры Porsche уверяют, что на полностью заряженной батарее Cayenne E-Hybrid способен преодолеть до 44 км и развивает скорость вплоть до 135 км/ч. При этом по устаревшему уже циклу NEDC паркетник в зависимости от комплектации потребляет в среднем 3,2–3,4 л топлива на 100 км. Для гибридных моделей BMW X5 и Mercedes GLE 500e заявляют 3,4 и 3,3–3,7 л/100 км. Но самым сказочным паспортным расходом топлива отметился увесистый Range Rover Sport P400e, у которого показатель составляет всего 2,8 л/100 км.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017–2018 Интернет издание «АВТОВИРАЖ.ru» E-mail: avtoviraj.ru @mail.ru