Пятница, 17 августа 2018
Пятница, 17 августа 2018
Популярно
Новый Peugeot 508 обзавелся эффектной внешностью
7:14, 08 июня 2018

Новый Peugeot 508 обзавелся эффектной внешностью



Компания Peugeot представила модель нового поколения универсал на базе 508. Официальная премьера нового поколения Пежо 508 состоялось в начале весны текущего года в рамках Женевского автосалона.

Новинка на вид заметно стремительнее предшественника: универсал стал почти на шесть сантиметров ниже и на пять сантиметров короче. Задняя стойка кузова сильно наклонена вперед, а двери сохранили конструкцию с безрамочными стеклами, как на базовом лифтбеке.

В плане дизайна 508 и 508 SW идентичны, за исключением кормы. Хотя, даже если посмотреть на автомобиль сзади, то разницу между лифтбеком и универсалом начинаешь замечать только выше уровня фонарей. Универсал получил декоративную черную планку с надписью Peugeot.

Универсал сохранил вместительный багажник, хотя его объем все же немного сократился: «под шторкой» теперь помещается 530 литров (-30 литров). Однако до рекордов класса это далеко: например, Volkswagen Passat Variant вмещает 650 литров «под полкой».

Сиденья заднего ряда позволяют наклонить спинку назад на 27 градусов для комфорта пассажиров — либо сложить их полностью, либо в соотношении 1:2. При этом спинки сидений образуют с полом багажника ровную площадку. При полностью сложенных задних сиденьях внутрь войдет 1780 литров поклажи.

В остальном универсал повторяет базовую модель: здесь тот же эффектный передок с вертикальными «клыками» светодиодных ходовых огней, а также архитектура салона i-Cockpit с компактным рулем, центральным 10-дюймовым сенсорным дисплеем и вынесенной наверх цифровой приборной панелью диагональю 12,3 дюйма.

Другие важные особенности — сниженная на 70 килограммов масса (за счет новой модульной платформы EMP2), активная подвеска (только на версии GT) и первая в классе система ночного видения, способная распознавать людей и крупных животных на расстоянии 200-250 метров.

Универсал Peugeot 508 SW разделяет с лифтбеком 508 платформу EMP2, так что в техническом плане модели идентичны. В состав силовой гаммы новинки входит пара бензиновых моторов PureTech объемом 1,6 литра мощностью 180 и 225 л.с. в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, а также три дизельных мотора BlueHDi: 1,5 литра мощностью 130 л.с. в сочетании с шестиступенчатой «механикой» или восьмиступенчатым «автоматом» и 2,0 литра мощностью 160 или 180 лошадиных сил, сочетающиеся исключительно новым восьмиступенчатым «автоматом», разработанным японской фирмой Aisin. И только самый слабый 130-сильный дизель можно получить с шестиступенчатой «механикой».

Публике новый универсал покажут на Парижском автосалоне в начале октября. Выпускать универсал будут на заводе в Мюлузе, вместе с лифтбеком. Европейские продажи стартуют в январе 2019 года, а в других странах машину начнут продавать во второй половине года.

Новому поколению универсала Peugeot 508 SW на европейском рынке, по мнению маркетологов PSA, обеспечен успех. Французы надеются продавать больше именно универсалов, нежели лифтбэков.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017–2018 Интернет издание «АВТОВИРАЖ.ru» E-mail: avtoviraj.ru @mail.ru