Пятница, 21 сентября 2018
Пятница, 21 сентября 2018
Популярно
Новая японская Toyota Corolla Sport получил полный привод
9:26, 27 июня 2018

Новая японская Toyota Corolla Sport получил полный привод


Компания Toyota представила новое поколение хэтчбека Toyota Auris, созданное на архитектуре TNGA, при адаптации к США получило имя Corolla Hatchback, а вот на японском рынке машина названа Corolla Sport. В отличие от североамериканской версии модель доступна с передним или полным приводом. Помимо этого, в стандартное оснащение «Короллы» входит коммуникационный модуль DCM, с помощью которого можно получить доступ к целому ряду дистанционных сервисов.

 

Королле Sport инженеры отрядили гибридную систему THS II на основе «атмосферника» 1.8 2ZR-FXE. Отдача ДВС равна 98 л.с. и 142 Н•м, комбинированная — 122 л.с. (электромотор тут развивает 72 л.с. и 163 Н•м, но его усилия нельзя впрямую складывать с ДВС). Тяга идёт на переднюю ось. Есть также наддувная «четвёрка» 1.2 8NR-FTS (116 л.с., 185 Н•м). Последняя совмещена с вариатором Super CVT-i, умеющим имитировать десять передач. Вот пятидверка с мотором 1.2 как раз и может комплектоваться на выбор передним или полным приводом.

В список оснащения Toyota Corolla Sport входит информационно-развлекательная система с семидюймовым центральным дисплеем, спортивные кресла с развитой боковой поддержкой, а также расширенный пакет система безопасности: ассистент удержания в полосе движения, функция автоматического управления дальним светом, система предотвращения столкновений и активный круиз-контроль с функцией следования за впереди идущим автомобилем.

В том числе для владельцев Corolla Sport доступны различные дистанционные сервисы: диагностика бортовых систем автомобиля со смартфона, получение рекомендаций от сотрудников колл-центра при включении «аварийки», оптимизация межсервисных интервалов, автоматический вызов медицинского вертолёта и экстренных служб в случае ДТП.

Хэтбчек Toyota Corolla для рынка США оснащается двухлитровой «четверкой» семейства Dynamic Force Engine с комбинированным впрыском, а также системой изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске. Мощность агрегата — 171 лошадиная сила и 205 Нм крутящего момента. Мотор работает в паре с бесступенчатой трансмиссией Direct Shift-CVT — первым в мире вариатором со «стартовой передачей», которая используется на начальном этапе разгона.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017–2018 Интернет издание «АВТОВИРАЖ.ru» E-mail: avtoviraj.ru @mail.ru