Четверг, 19 июля 2018
Четверг, 19 июля 2018
Популярно
Модель Ford Focus с новой электронной защитой от ям на дорогах
13:21, 23 июня 2018

Модель Ford Focus с новой электронной защитой от ям на дорогах



Компания Ford опробовала уникальную электронную систему защиты распознавания выбоин на дорогах — необходимой опцией для машин на моделях Mondeo, Galaxy и S-Max в Европе, Fusion и Expedition в США, а теперь впервые вышла с ней в С-класс, внедрив на семействе Ford Focus четвёртого поколения. Это событие послужило поводом напомнить о самой этой функции. Она заложена в новое адаптивное шасси CCD, доступное Фокусу в виде опции.

Напомним, новый Focus создан как пятидверный хэтчбек, универсал и седан. Есть несколько версий: роскошная Vignale (на фото), оспортивленная ST-Line, приподнятая Active и насыщенная Titanium. Линейка моторов перекрывает диапазон от 85 до 150 сил.

В компании Ford уверены, что нашли решение этой острой проблемы. Американцы разработали уникальную систему распознавания выбоин. Посредством 12 специальных сенсоров она заблаговременно выявляет ямы и корректирует жесткость амортизаторов. На выходе из «ловушки» колесо уже не так сильно бьется о ее края — пассажирам комфортно, водителю спокойно.

Фордовцы говорят, что проверяли систему на ямах разного размера и вида, в том числе с шариками для пинг-понга на дне. Якобы машины с CCD пролетали над ними, не ломая эти хрупкие шарики.

Функция распознавания выбоин уже комплектуют некоторые модели Ford. В обозримом последующий период ее внедрят и в новый Focus, премьера которого состоялась весной. Но как порталу «АвтоВираж» сообщили в российском офисе марки, появление автомобилей, оборудованных этой полезной опцией, в нашей стране пока под вопросом.

Системный блок управления CCD каждые две миллисекунды опрашивает 15 сенсоров. Если фиксируется начало резкого проваливания колеса в яму, то проходное сечение клапанов в амортизаторах мгновенно уменьшается до минимального значения. Это заметно сокращает вертикальный ход колеса, которое просто не успевает достичь дна и потому слабее ударяется о край ямы на выходе. Такое «перепрыгивание» бережёт диски, подвеску и нервы водителя. Новый «всемирный» Focus таким образом стал ещё привлекательнее для покупателей. Жаль, но в России на ближайшее время мы остаёмся с машиной прошлого поколения.
Возможно, когда-нибудь мы и сможем оценить новую разработку американцев.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017–2018 Интернет издание «АВТОВИРАЖ.ru» E-mail: avtoviraj.ru @mail.ru