Четверг, 16 августа 2018
Четверг, 16 августа 2018
Популярно
Lexus IS снова в России! Полный обзор и тест-драйв модели
13:29, 02 августа 2018

Lexus IS снова в России! Полный обзор и тест-драйв модели



Lexus IS IS300, среднеразмерный седан, пользующийся огромной популярностью у российских автолюбителей, возвращается на рынок РФ.

Автомобиль будет доступен в трех вариантах комплектации: Comfort, Executive (и модификация Executive 2), F-Sport Executive. Стартовая стоимость базовой модели в базовой комплектации составит 2,3 миллиона рублей. Правда, в первые недели продаж будет действовать небольшая скидка. В этот период покупатели смогут приобрести Lexus IS Comfort на 100 тысяч рублей дешевле – за 2,2 млн руб. Версии Executive и F-Sport Executive обойдутся автолюбителям в 2,6 миллиона и 2,9 миллиона рублей соответственно.

Комплектация модели

В базовом варианте Comfort практически отсутствуют какие-либо дополнительные фишки. Единственным бонусом можно считать передние фары на светодиодах, оборудованные одной линзой. Executive в плане комплектации гораздо богаче. Данная модель оснащается оптикой с четырьмя линзами, сидениями с обивкой из натуральной кожи, задними и передними парковочными датчиками. Но самой богатой комплектацией обладает модификация F-Sport Executive. Модель оснащена качественной акустической системой Mark Levinson, системой вентиляции передних кресел, 18-дюймовыми литыми дисками.

Автомобиль имеет спортивный обвес, благодаря чему выглядит существенно агрессивнее своих младших одноклассников. Поклонники быстрой езды наверняка оценят и модифицированную подвеску, обеспечивающую более высокий уровень жесткости.

 

Общим минусом для всех вариантов Lexus IS можно считать отсутствие камеры заднего вида. Не радует и разнообразие двигателей. Российские покупатели смогут приобрести седан исключительно с одним вариантом мотора – двухлитровым турбированным бензиновым агрегатом с четырьмя цилиндрами мощностью 245 лошадиных сил. Автомобили, оборудованные таким двигателем, имеют индекс IS300. Вышеназванный мотор хорошо известен специалистам и обкатан на других моделях Lexus. В частности, им оборудуются кроссоверы RX300, NX300, а также купе RC300. Lexus IS300, оснащенный подобным мотором, способен разогнаться до 100 км/ч за 7 секунд. Все модификации модели имеют исключительно задний привод.

Внешний вид и интерьер Lexus IS300

На российском рынке автомобиль не продавался два года. За этот период модель пережила рестайлинг. Дизайн новой передней оптики вряд ли понравится всем. Сужение частей фар, расположенных рядом с радиаторной решеткой, является достаточно спорным решением. Из-за этого автомобиль стал выглядеть подслеповато. В целом рестайлинг не особо добавил привлекательности модели, а некоторые дизайнерские находки способны даже отпугнуть потенциальных покупателей. IS300 в плане внешности уступает не только конкурентам из Германии, но и более новым моделям Lexus.

Дизайн машины явно устарел, и это особенно отчетливо видно по передней части авто. Веретенообразная радиаторная решетка была великолепным решением в 2012 году, но с того момента прошло 6 лет, так что теперь эта деталь требует кардинальной переработки. Салон практически не претерпел изменений, разве что центральная консоль стала выглядеть практически так же, как в NX. В плане эргономики тут придраться сложно. Несколько архаично смотрится полка, расположенная под центральным дисплеем. В целом салон кажется хорошо знакомым и уютным. Можно не сомневаться в том, что подобный вариант наверняка найдет своих поклонников.

После двухгодичного перерыва Lexus IS IS300 возвращается на российский рынок. Чего ждать автолюбителям от японского среднеразмерного седана, пережившего рестайлинг.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017–2018 Интернет издание «АВТОВИРАЖ.ru» E-mail: avtoviraj.ru @mail.ru