Вторник, 17 июля 2018
Вторник, 17 июля 2018
Популярно
Кроссовер Hyundai Kona Electric выйдет в двух вариантах
11:59, 28 февраля 2018

Кроссовер Hyundai Kona Electric выйдет в двух вариантах



Первый на европейском рынке Hyundai Kona Electric получил две версии. Яркий и необычный электрический автомобиль длиной 4,2 м, мощность 99 кВт (135 л.с., 395 Н•м), разгон до сотни за 9,3 с, максималка 167 км/ч, батарея ёмкостью 39,2 кВт•ч и запас хода в 300 км по циклу WLTP. Привод у всех батарейных Кон пока исключительно передний.

Топовая модификация развивает 150 кВт (204 л.с., 395 Н•м), выполняет упражнение 0–100 км/ч за 6,7 с и благодаря большему аккумулятору (64 кВт•ч) пробегает без подзарядки 470 км. дебютировал в прошлом году и предназначен для тех рынков, где про Крету в общем и не слыхивали. То есть в первую очередь для Европы, США и Южной Кореи. Неудивительно, что именно Коне досталась роль относительно доступного и массового электромобиля Hyundai в Старом Свете.

При быстрой зарядке обе батареи наполняются на 80% за 54 минуты. Стандартному устройству для 100-процентной подпитки требуется шесть и девять часов соответственно. Безопасность обеспечивает новый передовой комплекс Smart Sense с адаптивным круиз-контролем и автоматическим торможением. За онлайновые сервисы отвечает медиацентр Display Audio с поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Навигационная система снабжена 3D-картами и функцией Lifetime Mapcare с бесплатными ежегодными обновлениями софта... В Европе продажи начнутся после премьеры модели в Женеве. Завозить электрическую Кону в Россию Hyundai не планирует.

Внешне электрические версии отличаются от «углеводородных» иными бамперами, стилизованной заглушкой вместо решетки радиатора, а также колесами с крупными спицами, которые создают меньше завихрений. Значительно переработан интерьер. Kona Electric имеет двухуровневый центральный тоннель: внизу находится бокс для мелочовки, а наверху — кнопочный пульт управления трансмиссией и подстаканники. Кроме того, вместо классических приборов установлен семидюймовый дисплей с рисованными шкалами. А подрулевые лепестки отвечают за изменение интенсивности рекуперации.

Самое заметное отличие в интерьере — массивный центральный тоннель, собравший на себе все кнопки. Наиболее важная информация отображается на приборке, семидюймовом экране, есть и проекционный дисплей. Передние сиденья снабжены электрической регулировкой (восемь положений), обогревом, вентиляцией, а водительское — поясничным подпором в двух позициях.

Багажник электрической версии из-за отсутствия топливного бака оказался даже чуть больше, чем у бензиновых и дизельных кроссоверов: 373 литра под полкой против 361 литра. Хотя если расположить в нем штатный бокс для зарядного кабеля, то объем сократится до 332 литров.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017–2018 Интернет издание «АВТОВИРАЖ.ru» E-mail: avtoviraj.ru @mail.ru