Автомобили        04 апреля 2018        263         0

Кроссовер Haima S5 второго поколения дебютирует 25 апреля


Кроссовер второго поколения дебютирует 25 апреля в рамках Пекинского автосалона.


style="display:block"
data-ad-client="ca-pub-6218718921722770"
data-ad-slot=""
data-ad-format="auto">

В нашем обзоре новый китайский кроссовер Haima S5 второго поколения 2018—2019 модельного года — фото, цена, комплектации и технические характеристики второй генерации Хайма С5. Официальная премьера новинки запланирована на конец апреля 2018 года в рамках авто шоу в Пекине, где новый Haima S5 раскроет свой новый, стильный и современный кузов, высокофункциональный салон и покажет новые бензиновые турбо моторы. Продажи новой генерации Хайма С5 в Поднебесной стартуют уже в мае текущего года.

Отметить, что сменив поколение китайский кроссовер Haima S5 кардинально изменился по сравнению с предшественником моделью первого поколения. Новинка получила не только более современный дизайн экстерьера кузова и стильный салон, но и увеличилась в размерах, щеголяет подвинутым оборудованием и более качественными материалами отделки, а также новыми бензиновыми моторами с турбо наддувом.

Новый прототип отличается от прошлогоднего по предварительным данным, внешние габаритные размеры кузова Haima S5 второй генерации составляет 4 418 мм, что на 60 мм больше по сравнению с предшественником. Остальные габариты прежние: ширина – 1 823 мм, высота – 1 630 мм, колесная база – 2 630 мм колесной базы и 200 мм дорожного просвета.

Для автомобиля предлагаются 16-17 дюймовые легкосплавные колесные диски с новыми рисунками, обутые соответственно в шины 215/65 R16 и 215/60 R17.

Дизайнеры наградили новое поколение китайского кроссовера Хайма С5 настолько стильной внешностью, что даже не верится, что перед нами авто из Поднебесной. Кузов новинки демонстрирует современный дизайнерские фишки, придающие внешности нового кроссовера оригинальный, яркий и самобытный вид.

Передняя часть кузова выглядит солидно и дорого. В наличии капот с изящным рельефом, компактная трапеция фальшрадиаторной решетки с массой хромированных деталей, многоуровневый свет и мощный бампер, дополненный солидным фартуком из не крашенного пластика.

Сбоку кузов кроссовера демонстрирует все атрибуты современных моделей класса компактных SUV: циркульные колесные арки, дополненные пышными выштамповками передних и задних крыльев, большие двери с высокой линией подоконника, куполообразная крыша, поджарая корма.

фото Haima S5 2018—2019

Задняя часть кузова выглядит отменно, современно и стильно благодаря наличию двери багажного отделения с сильным наклоном стекла и харизматичным рельефом, а также присутствию L-образных светодиодных габаритных фонарей и массивного бампера с крупными противотуманками и щедрой защитой из пластика, стойкого с мелким повреждениям.

Пятиместный салон нового поколения китайского кроссовера Haima S5, как и кузов модели, полностью новый. В арсенале новые рулевое колесо и панель приборов, оригинальная архитектура передней панели с отдельно стоящим экраном мультимедийной системы и центральной консоли с тремя большими дефлекторами вентиляции и блоком управления климатической установки, массивный тоннель между передними креслами. Кресла водителя и переднего пассажира также новые с солидной боковой поддержкой и более длинной подушкой, впрочем, как и карты дверей с большими и удобными подлокотниками.

Новая генерация китайского кроссовера Хайма С5 в качестве базового и дополнительного оборудования получит 6 подушек безопасности, электрический ручной тормоз, датчики парковки, камеру заднего вида или систему кругового обзора, кондиционер или двухзонный климат-контроль, датчики света, дождя и давления в шинах, люк с электроприводом или панорамную крышу, систему бесключевого доступа с кнопкой старт/стоп двигателя, электрическую регулировку зеркал, подогрев зеркал и передних сидений, мультимедийный комплекс с 8 или 10-дюймовым цветным сенсорным экраном, электронные системы безопасности и ассистенты.

Технические характеристики Haima S5 2018—2019 года.

Кроссовер Хайма С5 2 поколения построен на модернизированной переднеприводной платформе предшественника с полностью независимой подвеской (стойки МакФерсона спереди и многорычажка сзади), усилитель руля электрический, тормоза всех колес дисковые с ABS, EBD и BAS.

Под капотом китайской новинки пропишутся исключительно турбированные бензиновые двигатели.

Базовый мотор (модель HMA GA12-YF) трех цилиндровый 1.2 Turbo (148 лс), более мощный двигатель (модель HMA GN15-TF) четырех цилиндровый 1.5 Turbo (163 лс), который, к слову, устанавливался и на предыдущее поколением модели.

Для обоих двигателей 6 МКПП в качестве стандартного оснащения, но в качестве опции предлагается вариатор CVT. По умолчанию привод на передние колеса, а о подключаемом полном приводе даже в качестве опции мечтать не стоит. Ну не желают китайские автолюбители переплачивать за дорогую систему подключаемого полного привода.

фото салон Haima S5 2018—2019

Доберется ли китайская новинка до России вот вопрос или же 2 поколение кроссовера, так и не выйдет на отечественных рынок, как и предшественник.

Цены и сроки старта продаж кроссовера Haima S5 не раскрываются. Предшественник в Китае стоит от 79 800 юаней, что в пересчете на наши деньги составляет примерно 728 000 рублей по текущему курсу. «Пятерка» является самой популярной моделью марки на домашнем рынке – в 2017-м реализовано 63 248 таких автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Поиск: