Вторник, 14 августа 2018
Вторник, 14 августа 2018
Популярно
Компания Lamborghini представила Urus: самый крутой кроссовер
13:03, 10 декабря 2017

Компания Lamborghini представила Urus: самый крутой кроссовер



Компания Lamborghini представила свою очередную новинку — кроссовер Urus. Действительно, Lamborghini Urus получился самым динамичный, самый быстрый автомобиль в своем классе — на презентации первого в истории кроссовера Lamborghini представители компании говорили о модели только в превосходной степени.

При разработке данной модели автопроизводитель стремился создать транспорт, обладающий всеми фирменными достоинствами, но доступный по стоимости широкому кругу автолюбителей. Дела Lamborghini идут не так уж и плохо — в прошлом году итальянцы поставили рекорд, продав 3457 автомобилей, но для разработки новых моделей нужны средства. Urus должен стать для итальянцев тем же, чем стал Cayenne для Porsche — массовой моделью, призванной приносить доход.

На капоте Urus выполнены хорошо выраженные ребра штамповки, блоки фронтального света имеют 5-угольную форму, установлены под небольшим углом, поверхность рядом с ними рельефная. В широкую носовую часть встроена массивная П-образная вставка, в ее периметр заключены элементы воздухозаборной системы закрытые планками, формирующими крупного размера соты. За передними арками колес располагаются дополнительные элементы, предназначенные для забора воздуха. Над порогами простирается юбка аэродинамического обвеса, гармонично переходящая в контуры выпуклых колесных арок.

Крыша наклонена под крутым 45-градусным углом, ее изготовление, как и капота, крыльев осуществляется из алюминиевого сплава. Параллельно линии подоконника проходит ребро жесткости по мере его прохождения к задним крыльям. В центре дверей багажника смонтирован широкий спойлер соединенный с крыльями таким образом, что визуально кажется единым с ними элементом. Узкие 6-угольной формы стоп-сигналы в центре укомплектованы полосами LED-элементов. Поверхность кормы рельефная, на ней выполнены вертикальные боковые ниши, под бампером подвешен массивный защитный обвес, в который в свою очередь встроены спаренные выхлопные трубы.

Внутреннее пространство кроссовера рассчитано на размещение четырех человек, для них в салоне установлены отдельные кресла способные регулироваться по всем осям включая зону поясничного упора. Задние места разделены широкой консолью оборудованной шайбой управления функциями мультимедийного комплекса, средствами изменения параметров работы микроклимата и подлокотником, под которым имеется небольшой бокс.

Передняя панель по фронту отделывается декоративной алюминиевой полосой в центре нисходящей на поднятую выше уровня кресел консоль. На ее поверхности находящейся сбоку от водителя скомпонован массивный джойстик навигации по меню информационной системы, рядом с ним скомпонованы подстаканники. За указанными элементами располагается невысокий рычаг трансмиссии, далее плоскость консоли поднимается на переднюю панель под 30-градусным углом. Этот участок оборудован дисплеем системы мультимедиа, двумя сенсорными панелями и рядом клавиш управления бортовыми системами. Спортивный обод руля усечен в нижней части, на приборном щитке вместо стандартных шкал размещается широкоформатный дисплей. Распределенным по передней панели воздуховодам придана 6-угольная форма, отделка интерьера выполнена с использованием премиальных материалов.

Дата продажи кроссовера уже обозначена — весна 2018 года. Для России на 2018 год выделили квоту в 50 автомобилей, и уже распроданы. Стоимость от 15,2 млн рублей.

У компании Lamborghini грандиозный планы на свой первый кроссовер завод намерен выпускать не менее, чем 3500 автомобилей в год, и судя по предварительной реакции публики, кроссовер получит свою аудиторию.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017–2018 Интернет издание «АВТОВИРАЖ.ru» E-mail: avtoviraj.ru @mail.ru