Эксплуатация        06 сентября 2017        1475         0

Что лучше, гидроусилитель или электроусилитель руля?


Во всех современных машинах стоит либо гидро- , либо электроусилитель рулевого управления. В чем преимущества того или другого, и какое из этих устройств более предпочтительно? Для начала разберемся с конструктивными различиями между гидроусилителем (ГУР) и электроусилителем (ЭУР) рулевого управления. Гидроусилитель действует благодаря специальному насосу (с приводом от двигателя) поддерживающему в его системе рабочее давление.

Как только вы начинаете поворачивать руль в ту или иную сторону, специальной конструкции гидропривод начинает подталкивать рулевой вал в ту же сторону. Крутит в другую — гидравлика давит уже в противоположном направлении.


style="display:block"
data-ad-client="ca-pub-6218718921722770"
data-ad-slot=""
data-ad-format="auto">

Когда рулевое колесо «стоит на нуле» — никто никуда не давит. Электроусилитель, по сути, состоит из специального электромотора, установленного на рулевом валу да электроники, управляющей им. В зависимости от сигналов от датчика, следящего за малейшим отклонением баранки от «нулевого» положения, электромотор получает команду проворачивать руль в ту или другую сторону. С точки зрения автопроизводителя, ГУР — более мощное устройство. В отличии от ЭУР, его можно устанавливать на мощные внедорожники и грузовики.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Поиск: