Новости        19 ноября 2017        492         0

2018 Терминалы ЭРА-ГЛОНАСС получат коммерческую кнопку


ЭРА-ГЛОНАСС получат коммерческую кнопку Устройства системы экстренного реагирования при авариях обновят в следующем году

С 2018 года у системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС появятся новые терминалы, предназначенные в том числе для оказания коммерческих услуг. Для этого в их конструкции будет предусмотрена специальная кнопка. Нажав на нее, водитель сможет через колл-центр вызвать «аварийного комиссара», техническую помощь или заказать доставку бензина.

Новые устройства можно будет купить в любом салоне сотой связи. АО «ГЛОНАСС» — оператор системы ЭРА-ГЛОНАСС — с 2018 года остается без бюджетного финансирования, что заставляет компанию активнее заботиться о самоокупаемости. Многие производители уже внедряют собственные системы коммерческих сервисов в автомобиле. Дополнительные услуги на базе ЭРА-ГЛОНАСС позволят России первой реализовать подобную структуру в национальном масштабе, не зависящую от конкретного автопроизводителя.


style="display:block"
data-ad-client="ca-pub-6218718921722770"
data-ad-slot=""
data-ad-format="auto">

«В предыдущей версии нашей стратегии и долгосрочной программе развития основной упор сделан на количество автомобилей в системе. Но у нас перед глазами опыт частных компаний-автопроизводителей, которые давным-давно стали устанавливать в машины подобную кнопку. Не с целью оказания помощи при ДТП, а для реализации коммерческих сервисов. Это вызов «аварийного комиссара», техническая помощь, доставка топлива к месту», — заявил он.

Кроме этого, спутниковые системы экстренной помощи при авариях ЭРА-ГЛОНАСС можно будет использовать для объективной фиксации ДТП по европротоколу — без вызова сотрудников полиции. Стандарты для нового сервиса разработал АО «ГЛОНАСС» по договору с Российским союзом автостраховщиков (РСА). После аварии все необходимые данные с памяти штатных устройств автомобиля будут автоматически перенаправляться страховым компаниям.

По словам автомобильного эксперта, партнера аналитического агентства «Автостат» Игоря Моржаретто, система ЭРА-ГЛОНАСС изначально задумывалась как некоммерческая. Однако со следующего года правительство прекращает ее бюджетное финансирование. Поэтому оператор системы начинает запускать дополнительные коммерческие опции. Так, АО «ГЛОНАСС» совместно с Российским автомобильным товариществом (РАТ) с 1 ноября предоставило сервис помощи на дороге всем владельцам автомобилей Hyundai и Genesis, приобретенным у официальных дилеров с 13 октября 2017 года.

— Сервисы на основе телематических систем сейчас активно внедряются во всех странах. В перспективе автовладельцы могут получить замечательный набор полезных услуг. Как удастся АО «ГЛОНАСС» эти интересные идеи реализовать на практике — нужно будет еще посмотреть, — отметил Игорь Моржаретто. — Главное, чтобы платные услуги не навязывались искусственно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Поиск: