Понедельник, 24 сентября 2018
Понедельник, 24 сентября 2018
Популярно
Volvo XC60 является новым эталоном для небольших роскошных внедорожников
14:12, 31 августа 2017

Volvo XC60 является новым эталоном для небольших роскошных внедорожников


Volvo XC60 2018 является новым эталоном для небольших роскошных внедорожников. Полная редизайн превратил ранее полуприличный внедорожник в полноразмерный роскошный внедорожник, способный идти голова к голове с Mercedes-Benz GLC-Class, Audi Q5 и Lexus NX. Я привел несколько версий нового XC60 на предварительном мероприятии в Денвере.

Как и его старший брат — семиместный Volvo XC90, который мы назвали лучшим в 2016 году, пятиместный XC60 представляет собой совершенно новый внедорожник по сравнению с его предшественником. Удивительно, насколько распределены между XC60 и XC90: двигатели, много шасси, большая часть интерьера и большинство функций. XC60 похож на mini-XC90, и это хорошая вещь, учитывая, насколько густой мы получаем, когда говорим о победителе Best of 2016, которого мы владели в течение года. Кикер — это то, что я считаю, что XC60 лучше купить, если вам не нужно сиденье третьего ряда.

Как это работает

XC60 поставляется в трех вариантах: T5 (250-сильный, с турбонаддувом 2,0-литровый четырехцилиндровый), T6 с 316 л.с. с наддувом и с турбонаддувом 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, а гибридный T8 с 313 -hp с наддувом и с турбонаддувом 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, соединенный с электродвигателем и аккумуляторным блоком, чтобы увеличить общую мощность до 400 л.с. Это те же самые двигатели, что и в XC90, но XC60 на 300 фунтов легче, поэтому он был более отзывчивым и более прочным в версиях T6 и T8, которыми я управлял. XC60 ускоряется быстрее на 60 миль в час, чем XC90 в каждой версии, но не малой: Volvo говорит, что XC60 T5, T6 и T8 достигают 60 миль в час в 6.4, 5.6 и 4.9 секунды соответственно, в то время как X590 T5, T6 и T8 делают это в 7,5, 6,1 и 5,3 секунды, соответственно.

Я не наблюдал огромной разницы в прохождении мощности между 316-hp T6 и 400-hp T8 XC60, хотя с остановки и на более низких скоростях T8 обеспечивает мгновенное ускорение и больший удар. Несмотря на то, что у T8 в общей сложности 84 лошадиных силы, чем у T6, его гибридные снасти добавляют более 500 фунтов на пневмомобиль весом 4,599 фунтов против 4 045 фунтов T6. И с момента публикации нет данных по топливной экономичности или электрическому диапазону для T8, хотя T6 рассчитан на 21/27/23 миль на галлон города / шоссе / в сочетании; это похоже на другие четыре цилиндра в классе, но с немного большим ударом из более мясного 2,0-литрового.

Качество езды XC60 напоминает XC90, твердое, но не неудобное с дополнительной пневматической подвеской и регулируемой прочностью; Volvo не предоставляла никаких стандартных подвесных внедорожников. XC60 является более спортивным, чем XC90, с более прочным рулевым управлением и более жестким управлением, что делает его способным управлять горными дорогами, не будучи неуместным, но не атакует углы, такие как BMW X4 M40i или Audi SQ5. Движимость — это не самая сильная сила XC60, хотя она очень респектабельная.

Интерьер

Самая сильная сила XC60 — это теплый, стильный интерьер с достаточным количеством высококачественных материалов, чтобы обеспечить лучшие интерьеры в этом классе за их деньги, включая Audi Q5 и более дорогой Porsche Macan. Опциональные мягкие кожаные сиденья Nappa, неподдельная отделка деревом и весь солнечный свет, который исходит от стандартного панорамного люка, создают просторное, приятное место для езды. Интерьер в основном выглядит как XC90, но с новой панелью акцента, которая проходит через приборную панель от двери до двери и может быть назначена с использованием натурального дерева. Дерево, с зерном, которое вы можете почувствовать, акцентировано матовой алюминиевой гранью; Оба добавляют новое измерение в знакомый интерьер.

Заднее сиденье более комфортно, чем уходящие XC60, с увеличенным пространством для ног и поддерживающим сиденьем. Под подвесными подвесками расположено небольшое хранилище для телефонов, планшетов или других карманных предметов. Это уникально для XC60, хотя я не уверен в его полезности. Это где ваши устройства должны идти, когда батарея умирает? Поскольку, как и в случае с XC90, на заднем сиденье для зарядки устройства нет USB-портов, только один 12-вольтовый розетка с сигаретой. Справедливости ради отметим, что это не широко доступная функция в классе, но задние USB-порты не редкость в компактных внедорожниках класса люкс, таких как Mazda CX-5 (и, если вам нравятся роскошные автомобили, CX-5 стоит посмотреть ).

Технологии

Как и XC90, технологическая игра XC60 сильна с дополнительным полуавтономным Pilot Assist II, который является обязательной функцией для коммутации в стоп-ходу. Система удерживает XC60 с центром в полосе сильнее, чем оригинальная Pilot Assist в нашем XC90, и на рулевом колесе больше сопротивления, что придает ей больше автономного чувства. Pilot Assist II по-прежнему требует руки на колесе, но, как и раньше, автомобиль тормозит, ускоряется и обеспечивает рулевое управление на мягко изгибающихся дорогах, чтобы уменьшить напряженность в тяжелых условиях.

Огромный вертикально ориентированный сенсорный экран Volvo также переносится с XC90 и работает аналогичным образом, что означает, что он требует тщательного погружения в руководство пользователя, чтобы узнать его возможности и много времени возиться с поиском значков, чтобы ознакомиться с переключением между аудиоисточниками или активировать или регулировать многие технические характеристики автомобиля — это не то, что вы сразу понимаете и используете. Тем не менее, экран имеет большой классный коэффициент, и разрешение является первоклассным; как только вы узнаете, это впечатляющая и отзывчивая система безопасности.

Стартовая цена XC60 составляет 42 495 долларов за T5. Он поставляется с этим приятным интерьером, полным приводом, панорамным люком и множеством стандартных функций безопасности, включая предварительное предупреждение о столкновении с автоматическим экстренным торможением, которое распознает велосипедистов, пешеходов и крупных животных. Существует также система предотвращения вылета из полосы и резервная камера. Дополнительное оборудование включает предупреждение о слепом пятне, предупреждение о столкновении сзади, предупреждение о перекрестном движении и камеры с 360 градусами.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017–2018 Интернет издание «АВТОВИРАЖ.ru» E-mail: avtoviraj.ru @mail.ru