Четверг, 26 апреля 2018
Четверг, 26 апреля 2018
Популярно
Компактный спортивный автомобиль 2017 Audi S3: обзор
16:42, 10 июля 2017

Компактный спортивный автомобиль 2017 Audi S3: обзор



У Audi есть фантастические предложения в сегменте компактных спортивных автомобилей, а седан Audi S3 — один из самых успешных и выдающихся машин за последнее время.

До того, как Audi S1 ​​дебютировала, эта модель S3 была самой компактной, и она по-прежнему остается одной из лучших продаваемой версией компании. Но теперь у производителя появилась новая 2017 Audi S3, чтобы предложить своим покупателям еще более роскошное авто. Седан Audi управляется турбонаддувом  четырьмя цилиндрами, который сильно ударяет, но сверхмощная настройка подвески магнитной подвески бесполезно превосходит вас.

В сравнении с конкуренцией: S3 — одна из менее дорогих моделей в своем классе.Его каюта предлагает больше места, но грубая поездка и непродуманная обработка уменьшают ее привлекательность.

Audi распространила свой суб-бренд S по всей своей линейке автомобилей, включая все, начиная от полноразмерного седана S8 и заканчивая субкомпактным S3. Это стратегия, которой также следуют немецкие люксовые бренды BMW и Mercedes-Benz. Эти бренды предлагают, соответственно, купе M240i и AMG CLA45 в качестве конкурентов S3 (см. Все их спецификации, сравниваемые здесь).

S3 имеет стандартный полноприводный автомобиль и стартует на уровне 43 850 долл. США, включая стоимость доставки в размере 950 долл. США, но наш тестовый автомобиль достиг 51 325 долл. США с дополнительными функциями, включая навигацию, предупреждение о слепом месте с предупреждением о перекрестном движении, настраиваемую панель приборов ЖКД, 19- Дюймовые колеса с летними шинами, адаптивная подвеска с магнитным приводом, регулируемые спортивные сиденья S и стереосистема Bang & Olufsen.

Личность S3 сильно отличается от индивидуальности седана A3, на котором он базируется, и его жесткий характер проявляется в настройке подвески магнитной подвески. Поездка довольно твердая, изменчивая и, на более грубых поверхностях, иногда хрупкая — даже в режиме комфорта Comfort Drive Select, она не доставляет удобной езды. Выбор динамической настройки еще больше приостанавливает приостановку и делает поездку еще более занятой.

Твердо настроенная подвеска автоматически не означает, что автомобиль будет развлекать, и S3 докажет это. Руль тела хорошо контролируется в углах, а быстрый поворот рулевого управления отлично размахивает носом в углах, но S3 не подталкивает вас, когда бросается в ход, как это делает BMW 2 Series. S3 более изолирован, и его рулевое управление является большой причиной. Рулевое колесо очень мощно в режиме Комфорт, что позволяет легко поворачивать колесо, но не дает большой обратной связи. В динамике он немного тяжелее, но обратная связь по-прежнему ограничена.

В то время как S3 отстает от фронта обработки, его 292-сильный, с турбонаддувом 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель неплох. Плавный поворот с сильным низким уровнем мощности, двигатель обеспечивает быстрое ускорение и обладает достаточными запасами для скоростного прохождения.

Единственная предлагаемая коробка передач — это шести ступенчатая коробка с двойным сцеплением. Audi хорошо отреагировала на это, и в основном устраняла склонность этого типа передачи к выходу вперед, когда он отпускал тормоз с упора. Это случалось со мной один или два раза, но передача в противном случае имела такой же тип простоя, как и обычный автоматический, с добавленной способностью делать впечатляющие быстрые смены. Включен спортивный режим; Он сохраняет передачу в нижних передачах и делает более агрессивную пониженную передачу при замедлении. При ускорении от стоячего запуска в комфорте есть некоторое отставание в педали газа, но выбор Dynamic сводит к минимуму его.

Впереди есть достойная комната, но не слишком большой запас; Большая мощность люка является стандартной. Дополнительные спортивные сиденья S имеют существенные боковые опоры, которые удерживают вас на месте во время быстрых поворотов, а также фиксированные подголовники. Сиденья имеют регулируемую по поясничную опору, но остальные регулировки ручные — в отличие от стандартных спортивных сидений, которые регулируются по мощности. Ручные сиденья не являются обычными по этой цене, и отсутствие регулировки мощности может стать довольно раздражающим, если вы разделите автомобиль с кем-то, кто сидит по-другому от вас.

Заднее сиденье проходимо для взрослых взрослых, но нет места в большом пространстве, а подушка сиденья немного ниже. Тем не менее, он более приспособлен, чем CLA-Class. Стандартная раскол S3 с откидной спинкой включает проходную часть багажника. Сиденье сгибается с грузовым полом, расширяя ствол 10 кубических футов.

 


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Автоновости – мир автомобилей – Автовираж.ру